Прием обращений от населения

Государственная жилищная инспекция Республики Татарстан доводит до сведения населения, муниципальных образований городов и районов республики, балансодержателей жилищного фонда следующую информацию.

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2007 года №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» в целях обеспечения жилищных прав граждан Республики Татарстан на Государственную жилищную инспекцию Республики Татарстан возложена функция по обеспечению надлежащего контроля за качеством проведения капитального ремонта жилищного фонда в Республике Татарстан.

Чтобы получить оперативный и квалифицированный ответ на Ваш вопрос, обязательно заполните все поля формы. Лаконично и грамотно сформулируйте текст Вашего обращения.

В случае если Ваш вопрос относится к компетенции Государственной жилищной инспекции Республики Татарстан, Ваше обращение будет рассмотрено в течение 30 дней с момента его регистрации. Для того чтобы узнать, на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом «Стадия рассмотрения электронного обращения» (ссылка расположена внизу этой страницы). Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.

ВНИМАНИЕ! В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. (Федеральный закон РФ от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации")

Поля, выделенные красным цветом, обязательны для заполнения.

Укажите адрес дома, по которому Вы хотите оставить обращение:

Вы можете приложить фото дома или другие файлы, имеющие отношение к обращению (не более 5 штук):
Добавление файлов
Добавить файл

Укажите информацию о себе, чтобы мы могли Вам ответить:
На указанный e-mail будет выслан номер заявления и пароль для доступа

Введите текст, изображенный на картинке (строчные латинские буквы, цифры)
 
Для того, чтобы узнать на какой стадии рассмотрения находится Ваше обращение, Вы можете воспользоваться сервисом Стадия рассмотрения электронного обращения. Для этого Вам необходимо ввести Ваш персональный пароль, который будет выдан после отправки Вашего сообщения.